Контекстная реклама
Реклама Яндекс Директ, по утверждениям владельцев многих интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж. Вашу рекламу видит платежеспособная аудитория, которая как раз находится в поиске товара из вашего сегмента
Яндекс.Директ — надежный инструмент для преодоления рекламной глухоты среди потенциальных покупателей. Это актуально как для молодых, так и более «взрослых» сайтов. Также ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе будет выгодно тем, кто имеет ограниченный рекламный бюджет — деньги списываются только при переходе непосредственно на сайт. Если ваш бизнес ориентирован на людей старше 25 лет, то реклама в Яндекс — идеальное решение для вас, так как совокупная аудитория РСЯ в России достигает почти 80 мл.
Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ
Немаловажным является тот факт, что поисковая система Яндекс при создании была ориентирована на русскоязычную аудиторию, именно поэтому работа с ключевыми словами в Яндекс.Директе гораздо проще. Наши специалисты проведут полный аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе на любом ее этапе, выявят существующие ошибки и недочеты. По итогам аудита заказчику предоставляются рекомендации по улучшению кампании.
Услуга включает:
Сбор семантики
Отбор минус слов
Написание объявлений
Настройка UTM меток
Заполнение расширений
Выставление ставок
Консультация
Создание аккаунта
Создание визитки
Дополнения