Контекстная реклама

Yandex и Google

Реклама Яндекс Директ, по утверждениям владельцев многих интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж. Вашу рекламу видит платежеспособная аудитория, которая как раз находится в поиске товара из вашего сегмента

Яндекс.Директ — надежный инструмент для преодоления рекламной глухоты среди потенциальных покупателей. Это актуально как для молодых, так и более «взрослых» сайтов. Также ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе будет выгодно тем, кто имеет ограниченный рекламный бюджет — деньги списываются только при переходе непосредственно на сайт. Если ваш бизнес ориентирован на людей старше 25 лет, то реклама в Яндекс — идеальное решение для вас, так как совокупная аудитория РСЯ в России достигает почти 80 мл.

Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ

Немаловажным является  тот факт, что поисковая система Яндекс при создании была ориентирована на русскоязычную аудиторию, именно поэтому работа с ключевыми словами в Яндекс.Директе гораздо проще. Наши специалисты проведут полный аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе на любом ее этапе, выявят существующие ошибки и недочеты. По итогам аудита заказчику предоставляются рекомендации по улучшению кампании.

Услуга включает:

 Сбор семантики

 Отбор минус слов

 Написание объявлений

 Настройка UTM меток

 Заполнение расширений

 Выставление ставок

 Консультация

 Создание аккаунта

 Создание визитки

 Дополнения

Цена
от 4 500 р.
1459231469_googleadwordsqmedia
beaf98586b625bb8741d07237f3bd734
vk